[Pyunkang Yul] КОМПЛЕКТ ДЛЯ АКНЕ
[Pyunkang Yul] КОМПЛЕКТ ДЛЯ АКНЕ
[Pyunkang Yul] КОМПЛЕКТ ДЛЯ АКНЕ
[Pyunkang Yul] КОМПЛЕКТ ДЛЯ АКНЕ
[Pyunkang Yul] КОМПЛЕКТ ДЛЯ АКНЕ
[Pyunkang Yul] КОМПЛЕКТ ДЛЯ АКНЕ
[Pyunkang Yul] КОМПЛЕКТ ДЛЯ АКНЕ
[Pyunkang Yul] КОМПЛЕКТ ДЛЯ АКНЕ

[Pyunkang Yul] КОМПЛЕКТ ДЛЯ АКНЕ

Beauty Korea Dubai
Обычная цена Dhs. 81.00 Цена продажи Dhs. 66.00 Сохранить 19%
/

В наличии только 9 товаров!

*Please read and choose the products carefully before adding to cart.
*Value Added Tax (VAT) of 5% will be added and calculated upon checkout.*
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.
'-
-
Крем PYUNKANGYUL Trouble Spot Cream (Крем против прыщей), 15 мл
Содержит антибактериальные свойства, борется с уже имеющимися высыпаниями и образованием прыщей в будущем. Крем очищает пятна, прыщи, угри и белые угри. Он мягко, но тщательно очищает поры, очищает поры и помогает контролировать выделение кожного сала, оставляя кожу свежей, мягкой, спокойной и гладкой. Идеально подходит для кожи, склонной к акне, постоянное использование обеспечивает положительное подкрепление, избавляя кожу от неприглядных пятен и помогая остановить раздражение кожи. Обогащенный активными ингредиентами, он оживляет поврежденную кожу и придает ей приятный цвет лица.
[Pyunkang Yul] Пластырь против прыщей Super Thin (15 патчей)
Вместо того, чтобы выдавливать и ковырять прыщики, приклейте поверх него пластырь от прыщей. И не ищите ничего, кроме супертонких патчей от прыщей Pyunkang Yul. Этот пластырь от прыщей быстро «уменьшает» прыщи и предотвращает распространение вызывающих прыщи бактерий, а также сводит к минимуму шрамы от угревой сыпи, делая кожу более чистой и сияющей.
[Pyunkang Yul] Набор масок против прыщей, 1 шт.
Pyunkang Yul Acne Dressing Mask Pack — мощная маска из четырех пропитанных эссенцией патчей, которые борются с пятнами на всех стадиях, еще до того, как они появятся на вашей коже. Эта маска, разработанная для кожи, склонной к высыпаниям, обеспечивает максимально эффективное лечение акне, предотвращая появление пятен и устраняя их. Содержит все необходимое для очищения и увлажнения кожи.

Полиизобутен, полиуретан-9, полиизопрен, целлюлозная камедь

Регулярный уход за кожей:
Очищающее масло > Пенка/крем для умывания > Тонер > Эссенция > Эмульсия > Ампула/сыворотка > Тканевая маска > Крем для глаз > Увлажняющее средство/спальная маска > Крем SPOT > Пластырь от прыщей > Солнцезащитный крем (только утром)

1. Для использования высушите прыщи и пораженные участки после их очищения.
2.Отсоедините стерилизованную пленку и отклейте точечные участки по уже намеченной линии разреза.
3. Аккуратно наложите пластырь на проблемные участки кожи и раны.
4. Как только пластыри полностью впитают выделения и цвет станет белым, осторожно снимите пластыри. Вы можете носить его не менее двух часов (или на ночь), чтобы уменьшить пятна, отек, покраснение и размер.

[Pyunkang Yul] ACNE SET
[Pyunkang Yul] ACNE SET
[Pyunkang Yul] ACNE SET
[Pyunkang Yul] ACNE SET
[Pyunkang Yul] ACNE SET
[Pyunkang Yul] ACNE SET
[Pyunkang Yul] ACNE SET
[Pyunkang Yul] ACNE SET

[Pyunkang Yul] ACNE SET

Beauty Korea Dubai
Regular price Dhs. 81.00 Sale price Dhs. 66.00 Save 19%
/

Only 9 items in stock!

*Please read and choose the products carefully before adding to cart.
*Value Added Tax (VAT) of 5% will be added and calculated upon checkout.*
Shipping calculated at checkout.
'-
-
PYUNKANGYUL Trouble Spot Cream (Acne Spot Cream),15ml
Formulated with anti-bacterial properties, it controls existing breakouts and the formation of future acne. The cream clears blemishes, pimples, blackheads, and whiteheads. It gently yet thoroughly unclogs, refines pores and helps control oil, leaving skin feeling fresh, soft, calm, and smooth. Ideal for acne-prone skin, continued use provides positive reinforcement—keeping skin free of unsightly blemishes and helping stop skin from acting out. Enriched with powered ingredients, it revitalizes and conditions damaged skin for a comfortable complexion.
[Pyunkang Yul] ACNE Spot Patch Super Thin (15 Patches)
Instead of popping and picking your blemishes, slap a pimple patch on top of it. And look no further than Pyunkang Yul Acne Spot Patch Super Thin. This acne patch rapidly ‘shrink’ blemishes and prevents the spread of acne-causing bacteria while minimizing acne scar for a clearer and glowing skin.
[Pyunkang Yul] Acne Dressing Mask Pack 1ea
Pyunkang Yul Acne Dressing Mask Pack is a powerhouse mask pack of four essence-soaked patches that targets blemishes at all stages, even before you see them on your skin. Formulated for blemish-prone skin, this mask pack provides maximum strength acne treatment to prevent and clear blemishes. It contains everything you need to cleanse and moisturize skin.

Polyisobutene, Polyurethane-9, Polyisoprene, Cellulose Gum

Skin Care Routine:
Oil Cleanser > Foam / cream cleanser > Toner > Essence > Emulsion > Ampoule / Serum > Sheet Mask > Eye cream > Moisturizer/Sleeping Pack > SPOT Cream > Pimple Patch > Sunscreen (morning only)

1.To use, dry spots of acne and affected areas after cleansing them.
2.Detach a sterilized film and peel off spot patches according to the already cut line.
3.Gently place the patch on troubled skin areas and wounds.
4.Once patches have fully absorbed discharge and the color turns white, detach the patches carefully. You can have it on for at least two hours (or overnight) to bring down blemishes, swelling, redness and size.